19 апреля 2013 г.

Моя Луна

Когда я была маленькой, как все дети, любила рассматривать звёздное небо и Луну. 
Луна буквально притягивала меня и я не могла налюбоваться ее красотой.



"Goodnight Moon, goodnight stars, goodnight Venus, goodnight Mars" by Vian

Мне казалось, что там живет крошечная девочка с озорными косичками. По  вечерам она садится на свой велосипед, весело крутит педали  и напевает тонким голоском песенки.



В прошлом году, гуляя по рукодельным блогам, увидела эту девочку из детства! Рисунок я  для себя на память сохранила, а вот автора к своему стыду не запомнила. Буду благодарна тому, кто его подскажет. (Google ничего не выдал по запросу(((

И вот уже маленькая Сашенька часто показывает мне на Луну и улыбается, особенно когда месяц заглядывает в окна. Я знаю точно, что придет время и она расскажет мне о том, кто живёт на её Луне.

А на Вашей Луне кто живёт?))

7 комментариев:

  1. А мы в детстве,во время летних каникул,сидели допоздна во дворе,рассказывали разные истории, смотрели на Луну видели на ней пятна,и были уверены что это нам луноходы видны с Земли)))
    Дааа,золотое было время,однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно!! Я тоже помню, как мы рассказывали истории. Сейчас, наверное, уже во дворах дети о другом говорят - времена другие, слишком много источников информации ))))

      Удалить
  2. "Как трогательно" - подумала я, и зашла написать комментарий.. И увидела тут такие же слова Татьяны Рудаковой))) А это значит, на самом деле ОЧЕНЬ трогательно и честно о сокровенном...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!! Я, возможно, пишу нескладно..., но зато от души, как есть ))))

      Удалить