14 ноября 2013 г.

Кукла текстильная Ручной работы Princess Barbara

Ну вот, сегодня солнце порадовало нас, и удалось сделать пару фото.

 Princess Barbara


 А принцесса не одна, её Величество охраняет большой белый медведь ))
 Вот так вот...,  близко особо  и не подойдёшь ))



У моих куколок , в основном, наряды не снимаются, а  Барбаре, если будет жарко, можно снять шубку. А медведю - шарфик...
В вязании наряда участвовала и моя мама. Мамочка, спасибо тебе! ))


Этой девочке я не стала дарить много украшений. Золотой цвет не любит перебора..
Зато оторвалась на букетике! )))























Barbara рада видеть своих гостей!




Мои  традиционные бирки...
 


Немного деталей юбки.


 

 Крупным планом.



И напоследок это фото, мне оно показалось таким добродушным.. )))


18 комментариев:

  1. Ириша, такая красота неимоверная!!!! Очень понравились платье, шарфик и корона! Ну и ручной белый медведь - это круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Кстати, имя придумалась после разговора с тобой, Лена - это точно один из твоих ангелочков его нашептал! ))

      Удалить
    2. Я очень рада, что мои ангелы полезное что-то шепчут ))))

      Удалить
  2. ой,какое чудо!!!!!!!!!! красиво очень! а корона из чего?текстильная?а ты и колготы сама вязала?а медведь то,медведь!!я в него влюбилась!!!какой очаровашка!на последнем фото на собачку похож!Ир,ну ты умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, Алёнка! корона из парчи, колготы из трикотажа (куколка имеет 33 см и я ещё не научилась так ювелирно вязать))) Медведь клёвый, но это не моя работа )))

      Удалить
  3. Иришка, у тебя все как обычно придумано до мелочей! А какие это мелочи! Ах, ах! Я балдею рассматривая всю эту поистине ювелирную работу. Ты умничка! Так держать! Сразу видна любовь к своему делу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежик, привет!! Ура, ты у меня в гостях! ))Столько шикарных комплиментов! Спасибо! Ваша поддержка меня вдохновляет!!!))

      Удалить
  4. Не зря, не зря солнышко выглянуло - девчушка-то ведь солнечная - теплая, игривая и яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленька,без солнца и фотографироваться не хотела ))))

      Удалить
  5. А принцесса- то получилась домашняя и уютная, и это несмотря на корону). Все- таки вязаные детали делают куколку родной, что ли... Маме привет, пусть побольше вяжет, чтобы девочки скорее появлялись во всей своей красе! А моя мама уже перестала вязать куклам, сейчас у нее времени нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет))), судя по времени отзыва - работа кипит )))
      Куколка получилась маленькая девочка- принцесса, никаких наворотов и гламурностей не хотела ей делать.. Спасибо за привет для мамы, она мой ПЧ - обязательно прочтёт, и может вдохновится на новые вязалки! ))
      Ничего Юля, Лиза пойдет в детсад, и мама с новыми силами присоединится к творческому процессу))
      Когда своих новеньких покажешь? Очень интересно посмотреть!

      Удалить
  6. кукла чудная...от короны я в полном восторге))) все на высоком уровне...впрочем как всегда))) здорово

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительная принцесса))

    ОтветитьУдалить
  8. Hola, nunca habia visto nada igual, es hermosa!!!
    ¿donde conseguiste ese cabello tan real?
    besos
    rosa
    zumosdealgodon.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ?Buenos dias, Rosa! Muchas gracias y bienvenidos! )))

      Удалить
    2. Muchas gracias por tu respuesta y por todo lo que haces. Besos ;-)

      Удалить