14 октября 2013 г.

Новый образ. Английская роза Abigail



Всё началось с того, что я увидела этого медвежонка, закутанного в уютный розовый шарфик...,



и подумала, что лучшего друга для Abigail  и не найти, но  завертелась/закружилась  да и забыла его купить.., вернулась за ним только через пару недель, а он стоит - ждёт нас! )))))
Потом я решила и лицо куколке переделать, поэкспериментировав с разными образами, пока остановилась на этом.
Будут мои девочки с такими глазками-точками и с задорными веснушками..
 


   
















Ах, да! Медвежонку подарили бубенчик и розу, теперь эта весёлая компания выглядит так))



 А моя новая Abigail, словно английская роза - мила, сдержана и немного аристократична... ))



4 комментария:

  1. Ира,мне кажется,что новое лицо Абигейл очень к лицу))
    мне больше нравится ее новый образ,чем старый -ее глазки,веснушки и румянец.получилась очень нежная и добрая девочка,хозяйка маленького мишки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёнка! Мне тоже новое личико больше по душе, так к этому и стремилась ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, такая милая парочка! Платье - вообще отпад, столько деталек! А медвежонок вон как рад своей хозяйке! Насчет лица - мне нравится и новое и старое, все равно сразу видать твою руку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за теплые слова и поддержку! ))

      Удалить